Гринштейн Дмитрий
+7 926 113 1877
Как успешно пройти кастинг

Как успешно пройти касинг?

Я много лет успешно ходил на кастинге и пробы, и не задумывался, от чего зависит результат… а потом я стал режиссером… и задумался о том, что я хочу видеть в актере или модели на первой встречи. Не смотря на то что каждый кастинг, каждый режиссер и каждый актер индивидуальны, есть неочевидные вещи, которые мне помогали проходить кастинги и пробы. Странно почему не рассказывают в ВУЗах как пройти кастинг? Я бы ввел это отдельным курсом, ведь в наше время кино это бизнесс, а актер по сути — товар! И умение хорошо продавать себя сейчас актуально как никогда.
Итак, я начинаю серию советов как себя «продать», а по сути — показать со всех выгодных сторон на кастинге.

С сегодняшнего дня я начинаю серию советов для актеров и моделей о том, как успешно проходить кастинги!
В этой теме публикуются только советы, обсуждение вынесено в раздел «ОБСУЖДЕНИЯ»! Там же можете задавать мне вопросы и писать предложения по дальнейшему развитию!

Совет №1: «Предупрежден значит вооружен!»

Узнайте как можно больше информации о кастинге, о режиссере и о своей роли.
Человеку свойственно боятся того, что он не знает.
Если это один из ваших первых кастингов — поспрашивайте опытных товарищей какие бывают кастинги, что там происходит, какие вопросы задают, как себя вести и т.д.
Об этом можно спросить и того кто приглашает вас на кастинг — не бойтесь задавать много вопросов — в конечном итоге чем больше у вас информации, тем меньше страха.
На самом кастинге не стоит переживать и нервничать, сразу как начнется кастинг и вы вступите в диалог — берите инициативу в свои руки — ведь вы готовились и все знаете! Будьте уверены в себе и слушайте внимательно что вам говорят! Не спорьте и пытайтесь выполнить поставленные задачи! Если что то пойдет не так как вам рассказывали до кастинга — не беда, моментально перестраивайтесь и двигайтесь дальше ведь одна из самых важных способностей актера — его психофизическая пластичность и готовность без лишних вопросов выполнить поставленную задачу!
Ваше стремление и активность точно запомнятся и понравятся! Удачи и победы!

Следующий совет я опубликую после того, как у данной страницы появятся 100 подписчиков и посвящу его страху и психологическому зажиму т.е. расскажу как перебороть себя! Так что смелее нажимайте на «Мне нравится» и делитесь с друзьями!

Совет №2: «Не бояться!»

Обычная история: Мы долго настраиваемся, готовимся к предстоящему кастингу, мы даже заранее выучили текст для актерской пробы, приходим на кастинг… и все… текст забыли, режиссера испугались, голос дрожит, ноги заплетаются… Режиссер ставит задачу, мы его не понимаем, он пытается вас узнать, почувствовать но все тщетно… в итоге он вынужден от Вас отказаться не потому что Вы что не подходите, а потому что режиссер не смог понять что вы умеете и что из себя представляете… При этом приходит другой актер, который зашел случайно, не знает не только текста, но даже как называется проект и фамилию режиссера и тут же его утверждают (или отправляют его кандидатуру на утверждение продюсерам)
Что мы имеем: зря потраченное свое время и время режиссера, упущенный шанс, и …недоверие — в следующий раз этот режиссер Вас уже не позовет!

Очень важно — не бояться!
А что бы не боятся нужно быть готовым и понимать что Вас ждет и чего от Вас хотят! Необходимо немного серьезней отнестись к этой части Вашей работы! — именно работа, причем это один из самых важных и самых трудных этапов — заставить режиссера в Вас поверить!

Кастинги бывают разные, здесь и далее мы будем рассматривать традиционный актерский кастинг, который проходит в диалоге между кастинг-директором (режиссером, ассистентом) и актером. При этом на актера направлена камера которая постоянно его снимает. Что говорить и о чем рассказывать я подробно напишу в следующем совете №3, а сейчас вернемся в коридор перед заветной дверью в кастинг-комнату…

Перед тем как войти в кастинг-комнату представьте что вас там ждет: представьте что все кто присутствует на кастинге — это не чужие, а давно знакомые Вам люди! Вы их действительно рады видеть и очень хотите рассказать о себе и о своей творческой жизни; подумайте о чем они могут спросить и что бы Вы сами хотели рассказать! Представили — Испугались — Успокоились — Вот теперь входим!

В следующем Совете №3 я расскажу как запомнится, выделиться из общей массы и произвести яркое впечатление на всех присутствующих!

Совет №3: «Ваша скромность — Ваш враг!»

Когда я поступал во ВГИК второй раз — меня не приняли сказав, дословно: «Вы слишком провинциальны, в вас не хватает московской наглости»…
Я тогда не понял о чем идет речь, ведь я гордился тем что я интеллигентен и скромен…
Но спустя 3 года уже учась во ВГИКе я понял и теперь расскажу Вам: на кастинге Ваша скромность — Ваш враг! То, что вы возможно скромный человек делает Вам большой плюс, но скромных актеров не бывает!
«Выключайте» скромность на кастинге (это не значит, что нужно хамить и «звездить»), но рассказать о себе, заинтересовать режиссера, оператора, кастинг директора, ВСЕХ! — это ключ к успеху!
Расскажите о себе все! и даже можно немного (совсем чуть-чуть) приврать, но сделать это «вкусно»! Хвастайтесь чем можете!
Не отвечайте сухо на вопросы «Да» и «Нет» — давайте расширенные ответы, переключаясь с одной темы на другую но держа внимание окружающих. При этом будьте аккуратны — не стоит рассказывать то что никому априори не интересно, не стоит мусолить одну тему долгое время, лучше перескачите на другую, пусть они поймут, что вы разносторонний и интересный человек — для роли может это и не так важно, но самое главное что бы Вас запомнили!

За день кастинга перед кастинг-директором проходит до сотни человек и к концу дня у него в голове полная каша… В случае если кастинг ведет сам режиссер немного лучше, так как он запоминает тех, кто потенциально подходит на ту или иную роль… В любом случае Ваша задача сделать так, что бы Вы выделились из общей массы и режиссер (кастинг-директор) Вас запомнили! Иногда бывает так, что режиссер говорит там такой мальчик был, как жаль что для него нет роли… может что то придумаем специально для него?..
Так как запомниться? Не знаю! Но могу предположить:
1. Будьте искренними, честными, открытыми — это подкупает и располагает, кроме этого режиссер сразу многое понимает про Вас.
2. Каждый человек индивидуален! Изучите себя и найдите в себе «фишки», только не придумайте их, а именно найдите в себе, спросите у друзей «Какой я?» и они Вам подскажут… А Вы потом расскажите об этом режиссеру (если это можно рассказывать)
3. Дайте понять что Вам очень интересен этот фильм, роль, режиссер! (это же правда?)
4. Не бойтесь быть смешным, нелепым, глупым — будьте свободны и раскованы!
5. Внимательно слушайте и «слышьте» все что говорит режиссер и старайтесь понять его, принять его видение, если что не понятно не спорьте, а попросите разъяснить, но не задавайте слишком много вопросов! (общение с режиссером я вынесу в отдельный совет!)

Я уверен, что Вы и сами сможете придумать, как запомниться режиссеру ведь Вы АКТЕР!

Совет №4: «Фотографии и видео Актера»

С самого начала моей актерской карьеры меня мучил вопрос: Какие фотографии нести режиссерам?!!! — Профессиональное портфолио, фото в образах, карточки со съемочной площадки, в полный рост или портреты и т.д. и т.п…
Сейчас я сам регулярно занимаюсь отбором актеров и просмотром фотографий, я работаю режиссером и знаю что хочу видеть на фотографиях, я сам говорю своим ассистентам какие именно фотографии мне нужны от актеров и хочу рассказать о своем субъективном взгляде на этот вопрос. Возможно это поможет актерам сильнее заинтересовать, а режиссерам точнее понять кто этот актер!

В первую очередь давайте разберемся в том, что мы хотим и на что рассчитываем когда отдаем свои фотографии? Скорее всего вы скажете: мы хотим понравиться и что бы нас взяли! — и в этом главная ошибка! Потому что в этом случае вы отдаете фотографии, на которых изображены не вы настоящие, а вы, которых накрасил профессиональный визажист, профессиональный фотограф выбрал выгодный ракурс на которых не видно недостатков, а то что не убрал фотограф, убрал художник в фотошопе… в итоге к режиссеру попадает фотография достойная обложки журнала и скорее всего вы ему понравитесь но …НЕ ПОДОЙДЕТЕ НА РОЛЬ! А если, вдруг, режиссер как раз ищет именно такую актрису и он, конечно вас вызовет на кастинг, то он будет скорее всего разочарован т.к. посмотрит на вас с другого ракурса, без яркого мейкапа и …опять же ВЫ НЕ ПОДОЙДЕТЕ НА РОЛЬ…

Именно по этому все ваши фотографии должны максимально достоверно отражать вашу внешность, со всеми недостатками (которые, возможно, как раз для данной роли будут очень ярким достоинством!), кроме этого если я вижу ваше естественное лицо (с повседневным, неярким макияжем) я сразу понимаю что можно с ним сделать, как накрасить и довести до моей задумки.
Конечно с таким подходом вас будут реже вызывать на кастинг …но СНИМАТЬСЯ ВЫ БУДЕТЕ ЧАЩЕ, потому что режиссер будет видеть именно того, кого он приглашал на кастинг и тут уже все решает ваш талант и способности!

Итак какой набор фотографий должен иметь актер в своем портфолио:
1. крупный портрет, на котором хорошо видно лицо, без яркого макиажа и фотошопа, спокойное и естественное выражение лица: фас, профиль, 3/4
2. поясной портрет
3. фотографии в полный рост на которых хорошо видна фигура (без пышных платьев): фас, профиль, 3/4
4. фотографии в образах (разные настроения, эмоции, стилизация)
5. разные фотографии (профнавык, со съемок и пр.) — это как бонус, просто демонстрация вашего диапазона возможностей.

Не нужны фотографии: с модельных показов и обложек журналов; фотографии с друзьями, животными, «оригинальные» и бестолковые фотографии. Дурной тон нести фотографии низкого качества (а так же засвеченные, затемненные и т.п.)
Лучше всего заказать, или сделать самостоятельно профессиональное АКТЕРСКОЕ портфолио.

Если у вас нет профессионального актерского портфолио, я с радостью предложу вам услуги нашей студии — мы делаем профессиональное актерское портфолио и видеовизитки. Для профессиональных актеров членов Гильдии актеров РФ предусмотрены существенные скидки. По всем вопросам пишите на почту: kino@sferakino.ru

Кроме этого хочется сказать несколько слов о «Видеовизитке» актера — это демо-DVD на котором собраны фрагменты фильмов и краткое представление актера. Этот формат очень популярен на западе, я узнал о нем от Кшиштофа Занусси когда был у него в гостях, и действительно — это очень удобно для режиссера, но к сожалению не сильно распространено в России. Возможно к этой теме мы еще вернемся…

ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СОВЕТЫ — то Вы уже готовы что бы узнать самый главный мой секрет — в следующем совете я расскажу с чего нужно начать и что делать дальше начинающему актеру что бы начать сниматься в кино! Я раскрою правду об агентствах, агентах, актерской лени и успехе!

Совет №5 «Как начать карьеру молодому актеру?» 
Каждый студент театрального ВУЗа, еще учась в институте, начинает ходить на кастинги и становится на учет в многочисленные актерские агентства. Многие начинают сниматься в эпизодах и в небольших ролях, но только единицам удается засветиться в главной роли в успешном и раскрученном проекте и потом попасть в «обойму» и стать популярным и узнаваемым. Для тех, кому это удалось — задача удержаться в ТОПе актеров как можно дольше… Всем остальным актерам остается наедятся и ждать счастливого случая…
Еще учась во ВГИКе я встал на учет во все агентства Москвы того времени, я ходил на все пробы, кастинги, кинотусовки, я раскидывал фотографии на Мосфильме и Горького, знакомился со всеми кто причастен к кино — я делал все! И теперь, спустя много лет, я могу рассказать, что из всего перечисленного дало результаты.
Самое главное я понял, что актерская карьера сильно зависит от везения, а точнее от того чтобы оказаться в нужное время в нужном месте, но даже этого мало! Я уже писал в прошлых советах, что актер не может быть скромным в своей профессии — как только вы оказались где то вовремя нужно приложит все усилия что бы выжать из ситуации максимум: если вы на кастинге сделайте все что необходимо для получения роли, сделайте все чтобы все запомнили вас на долго, раскройте все свои таланты, покорите всех! Помните, что видеопробу могут смотреть продюсеры, другие режиссеры и возможно они придумают вам роль в этом или следующем фильме!

АГЕНТСТВА.
Стоять во всех агентствах это наверное правильно…только из более 40 фильмов моей фильмографии через агентство я попал только в 2 или 3 фильма… Согласитесь, это очень мало! Остальные мои проекты – это «сарафанное радио». Причины банальны: в агентствах несколько тысяч актеров, они просто физически не могут продвигать сразу всех и, естественно, они будут предлагать тех, кто дороже стоит т.к. с них комиссия выше. То есть если вы не звезда, которая получает за смену 100.000 тысяч вы будете висеть в базе среди тысячи других актеров и ждать, что рано или поздно кто то из кастинг директоров копаясь в огромном архиве наткнется на вас… Шанс 1 к 1000 или около того – зависит от критериев отбора и организации поиска по базе… Шансы увеличиваются когда вы обладаете редкими качествами для роли – это могут быть физические особенности: очень худой, очень полный и др. (например, на эпизод в «Достоевский» В. Хотиненко меня взяли из-за моих «высоких залысин» как у Батушевича-Петрашевского); так же это могут быть проф-навыки, которые требуются для исполнения роли: например, владение музыкальными инструментами, спортивные навыки, танцы и пр. (в кастинге на главную роль «человека-амфибии» не маловажную роль сыграло то, что я имел сертификат дайвера CMAS) и т.д. Отсюда вывод: заполняя анкету — пишите все, что вы умеете и подробно описывайте все особенности своего тела – возможно именно это сыграет ключевую роль при поиске актера и искать уже будут не из тысячи актеров, а например из 15!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АГЕНТ
Хорошие персональные агенты это редкость, их единицы! И попасть начинающему актеру к такому агенту практически невозможно – причина та же – ему выгодно продавать дорогих актеров! Но! Возможно вы заинтересуете агента если предложите ему не 15%, а например 60–70% от своего гонорара и, поверьте, оно того стоит! Главное убедитесь, что это ХОРОШИЙ агент!
Как работает хороший агент? Он в отличие от агентств не ждет предложений от кинокомпаний, он сам предлагает своих актеров – он как волк, которого кормят ноги, его задача найти проект, приехать и предложить своих актеров, выгодно преподнести и сделать все что бы его актера взяли на роль! При этом у агента не может быть очень много актеров, как правило это 5–15 человек, которые подобраны таким образом, что бы не конкурировать между собой. Цель каждого агента «раскрутить» своего актера, что бы потом на нем зарабатывать, именно поэтому договор с агентом, как правило, подписывается на длительный срок.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ
Итак, самый действенный способ начать активно сниматься в кино – это… как ни банально, регулярно разносить фотографии на киностудиях! Но не просто раскидывать их по съемочным группам, а заходить в каждую комнату и вести себя как на кастинге, т.е. познакомиться с каждым режиссером и кастинг-директором, заинтересовать их чем угодно (у вас кофточка из того же магазина, или тоже любимый цвет розовый, мужчины могу сразить всех красноречием, комплементами и т.д.). Сразу скажу это не просто! Первое время походы по киностудиям следует делать регулярно каждый месяц, постепенно Вы уже будете знать всех кастинг-директоров и режиссеров в запуске! Тогда можно просто приходить и напоминать о себе! Сделали новую фотосессию? – это уже повод еще раз всех обойти! И тогда, если вам удалось сохранить со всеми хорошие отношения и не надоесть своими визитами, вы очень скоро начнете сниматься!

Совет №6 «Деньги съедены, а позор остался»

Я не случайно назвал очередной совет яркой цитатой Фаины Раневской – как вы поняли речь пойдет о том, где не стоит сниматься, а если быть точнее… Каждый сам для себя должен решать в чем ему сниматься, а в чем нет… снимаясь даже в плохих сериалах — актер зарабатывает деньги, набирается опыта, привыкает к площадке, к камере …и привыкает к плохим сериалам! Я никогда не отказывался от ролей и снимался во всем, что предлагали, но знаю многих актеров, которые часто отказывались по самым разным причинам и я уважаю их позицию.
В вопросе где сниматься, а где нет – я вам не советчик! Но я расскажу вам, что стоит включать в свою фильмографию, а о чем лучше сразу забыть и больше никогда не вспоминать! К сожалению, в наше время почти на всех канал есть малобюджетные и низкопробные сериалы и телепрограммы – это обусловлено низкой культурой общества в целом и руководителей каналов в частности. К сожалению для того что бы выйти в эфир телепродукт должен пройти только ОТК (технический контроль) и если по качеству изображения и звука продукт соответствует стандарту – его выпускают в эфир. Критериев качества творчества и художественности давно уже нет. Именно по этому многим актерам становится стыдно за некоторые свои работы, что бы такого не случилось, конечно, можно отказываться от роли после прочтения сценария, но сценарий как раз может быть хорошим а все остальное… но уже поздно – вы уже подписали договор и начали сниматься…
Есть другая ситуация – когда вы сознательно идете (по своим личным причинам) сниматься в низкосортном мыле или чего хуже в «Час Суда»… Конечно гордится этим не стоит! А ведь многие пишут в фильмографии: «Час Суда», «Суд Присяжных», «Дом-2″ и даже участие в массовках в различных ток-шоу! Что будет думать кастинг-директор когда к нему попадает анкета, в которой среди фильмов и сериалов значатся подобные проекты? – он оценит ваш уровень и поймет, что предлагать вам серьезную роль не стоит!

Итак, что писать в фильмографии? Формула простая: первое время, пока проектов мало, можно писать все художественные сериалы и фильмы в которых вы засветились, даже те, в которых вы сыграли молчаливый эпизод на заднем плане или: «вон там 12-ый слева в 8 ряду»! Зачем? Затем, что это правда – вы там снимались и вам нужна фильмография! Постепенно у вас появятся более менее значимые роли и эпизоды, и когда их наберется хотя бы 5–6 – смело вычеркиваем все кроме них! Таким образом мы переходим от количества к качеству! И наконец через несколько лет, когда у вас уже будет обширная фильмография можно написать так: «Большой опыт съемок в кино в том числе: …» дальше краткий список ваших самых значимых ролей, за которые вы горды и громкие названия нашумевших фильмов и сериалов.

Какие проекты, ни при каких условиях, нельзя указывать в фильмографии:
1. все проекты на которые приглашают абы кого (т.е. они, конечно, хотят актеров, но так как мало кто из актеров к ним идет – набирают народ «с улицы»), например «Час суда», «Суд Присяжных» и т.п.
2. Различные передачи, ток-шоу и шоу талантов «Минута Славы», «Свободен», «Дом 2″ и пр.
3. Программы , где вы были героем, экспертом, зрителем, подставным актером и т.д.
4. Все что не связанно с кино, рекламой и ТВ (например, то что у вас большой опыт Дедом Морозом или аниматором на детских праздниках)
Возможно, я что то упустил, а чего то просто не знаю, в виду того, что редко смотрю телевизор, в любом случае, прежде чем писать фильмографию на сайте, на фотографии или в анкете, поставьте себя на место того, кто будет ее читать, подумайте взяли бы вы себя после этого? – и тогда вы сами поймете, что из вашего прошлого «творчества» лучше сохранить в тайне!

Совет №7 «Оборотная сторона Фотографии»

В совете №4 я уже писал об актерских фотографиях, но я упустил важный момент — оборотную сторону фотокарточки! И тема эта гораздо обширнее, чем кажется на первый взгляд…
Как известно, актерские фотографии нужно подписывать! Но что именно писать и как это делать, знают далеко не все!

На обратной стороне фотографии должна быть кратко изложена самая важная информация об актере. Порядок может быть разный, но я предлагаю так (сверху-вниз):
1. Крупно и разборчиво: ФИО.
2. Образование.
3. Контактные данные — крупно номер телефона, чуть мельче e-mail, сайт и пр. (можно указать ссылки на страницы соц.сетей, скайп и т.д.)
4. Основные параметры и размеры.
5. Проф. навык, особенности, достижения.
6. Фильмография (см. предыдущий совет)
Всё, что вы пишете, — должно быть аккуратно и читабельно!
Небрежность в почерке и исправления вызывают в подсознании любого человека отталкивающие чувства — а ведь это совсем не то, что нам нужно, так ведь?

Из всего сказанного вытекает следующая рекомендация: где и когда писать «спинку» фотографии? Уж точно не в момент раздачи фотографий! Во-первых, это отнимает очень много времени, которое можно было бы потратить на разговор и еще одно полезное знакомство (см. совет №3 и №5).Во-вторых, это иногда раздражает окружающих и вызывает пренебрежительное отношение, как к школьнику, который не выполнил домашнего задания… и они правы! В-третьих, вы будете торопиться и подпишете не все фотографии, не напишете всего, что нужно, а то, что напишете, будет крайне небрежно и «на скорую руку».
Теперь запомните: фотографии нужно готовить заранее и в полном объеме, т.е. все фотографии, что есть в наличии! Это поможет вашим фотографиям дольше «гулять» по проектам (ведь каждая фотография подписана, и ассистенты по актерам смогут спокойно делиться ими с коллегами), а отношение к вам будет как к профессионалу, и вы найдете, о чем поговорить, так как у вас будет на это время!

Мы разобрались с тем, что писать и где это делать. Остается решить, как это сделать, чтобы сэкономить силы, нервы и время, ведь, согласитесь, что подписать 300 фотокарточек – задача не из легких…

Теперь я открою вам небольшой профессиональный секрет, как максимально упростить это трудоемкий и нудный процесс! Как вы догадались, на помощь нам приходят высокие технологии в виде компьютера и принтера, и тут перед нами встает проблема: на фотографиях отпечатанных в лабораториях не фиксируются чернила принтера (тонер осыпается, а водорастворимые и пигментные чернила смазываются)… есть два способа решения проблемы.

Первый способ — это распечатать заранее подготовленный текст на обычных листах А4 (по 4 на каждом листе), потом разрезать и наклеить! — это существенная экономия времени! Кроме этого, вы можете красиво оформить весь текст, а, если вы являетесь обладателем цветного принтера, – еще и разукрасить (только не переусердствуйте!). Как говорится, дешево и сердито! Только клейте по всему периметру, чтобы бумажка не болталась.

Способ второй, которым уже много лет пользуюсь я сам. В моем распоряжении есть цветной струйный фотопринтер — самая обычная модель (правда, к ней подключена СНПЧ, что сводит почти к нулю затраты на чернила, но это не необходимость), я покупаю матовую фотобумагу 10х15 упаковками по 500шт. (матовая значительно дешевле) и печатаю фотографии дома! Затем я беру все отпечатанные карточки, переворачиваю — и на обратной стороне печатаю весь текст! (пример моей фотографии я прикрепил к совету). Кстати, в продаже есть и двусторонняя фотобумага, но она стоит дороже, а на качестве текста это почти не отражается, так что можно использовать и одностороннюю…

 

«Возраст не тот!»

Недавно проводил кастинг для девушек, обязательным условием был возраст 30–35 лет. И удивился: как раньше я не замечал очевидной ошибки которую допускают 100% актеров! Я говорю про возраст!

Почти в каждом кастинге указываются ограничения по возрасту, конечно, эти ограничения учитываюткастинг-директора, асс. по актерам и сами актеры, так в чем же тут ошибка? — Все очень просто! Возраст указываемый в кастинге не имеет прямого отношения к возрасту актера — это возраст персонажа! т.е. если указано 25 лет, а вам 32, но вы выглядите на 25 — вы потенциально подходите на роль! Только вас не позовут, потому, что при отборе актеров кастинг-директор вводит в фильтр числа 23–27, или берет папку с надписью «Актрисы 20–30″… В результате на кастинге мы видим большой процент девушек которые выглядят от 17 до 40! Но самое страшное, что мы не видим возможно ту единственную, которая идеально подошла бы на эту роль…

Как быть и что делать? После недолгих размышлений я пришел к выводу, что во всех анкетах необходимо указывать не реальный, а ИГРОВОЙ ВОЗРАСТ! Тут важно не перельстить себе и объективно оценить свою внешность! Если есть возможность укажите что это именно «игровой возраст», если нет такой возможности — просто поставьте число, если нет числа а есть год рождения — высчитайте необходимый год рождения что бы получить игровой возраст.

Ссылка на первоисточник: http://vkontakte.ru/wincasting